ВТБ и Росбанк претендуют для санацию самарского банка "Согласие"

"АвтоВАЗ" прирастет Сибирью и Казахстаном

«АвтоВАЗ» вместе с «Азия Авто Казахстан» начал строительство крупнейшего в Казахстане автозавода полного цикла. Символический галька в основание предприятия был заложен 10 ноября в Усть-Каменогорске.

«АвтоВАЗ» выступает в качестве технологического партнера и получит 25% +1 акцию, причем свою долю общество оплатит нематериальными активами.%%

Действие для новом предприятии начнется в 2016-2017 годах - для сей срок намечается часть комплектующих, бамперов, сидений, бензобаков и систем выхлопа. В 2018 году начнется часть штампованных деталей кузова, подвески и рулевого управления, а также элементов трансмиссии.

Сообразно словам исполняющего обязанности директора «АвтоВАЗа» Олега Лобанова, мощность предприятия составит при 120 тыс. машин в год, 70 тыс. из которых направятся в Россию - для Далекий Восток и в Сибирь. При 40 тыс. будут продаваться в Казахстане, а вдобавок пай автомобилей направится в Среднюю Азию и Закавказье. Для такой показатель выпуска автомобилей собираться планирует кончаться к 2020 году. Первыми для конвейер предприятия встанут Lada Granta и новая Lada Kalina.

«К 2020 году действие, которому мы даем житьебытье теперь, обеспечит поставки более 70 тысяч автомобилей для базар России и свыше 40 тысяч автомобилей чтобы казахстанских автолюбителей. Обычай полного цикла в Усть-Каменогорске, для границе с сибирскими регионами России, довольно ради нас и наших партнеров важным центром производства», - заявил Лобанов.

Ради первые семь лет работы завода планирует выпустить 500 тыс. машин - ВВП Казахстана в результате получит $6 млрд.

Мощность нового завода составит четверть через всех объемов машиностроения Казахстана.

Обычай создается для базе акционерного общества «Азия Авто Казахстан». Оно существует с 2002 возраст и имеет шеренга договоренностей с зарубежными автопроизводителями. Благодаря этим соглашениям для заводе ранее выпускались автомобили брендов KIA, Chevrolet и Skoda. После десять лет существования начинание выпустило 30 тыс. машин. Новоявленный обычай разместится для площади 523 гектара.

В настоящее срок для предприятии работают близко 950 смертный. В строительстве новых мощностей примут покровительство паки 2 тыс. индивид, после круг завода может составить вокруг 12 тыс. рабочих и служащих.

Разом с началом строительства руководство предприятия подписало меморандумы о выпуске комплектующих с несколькими крупными российскими производителями автокомпонентов. В их числе оказались «Эберспехер Выхлопные Системы РУС», «СЭД-Сызрань» и СП «Форесия-Металлопродукция Икзост Системс».

Всенародный величина инвестиций в произведение смежных производств составит свыше $630 млн. Для строительство базовых мощностей сообразно сварке, окраске и сборке автомобилей в рамках проекта довольно направлено более $500 млн.

О планах «АвтоВАЗа» покупать обычай «Азия Авто» стало известно снова в феврале 2008 возраст. Российская общество планировала поэтапно вознаграждать и нарастить мощности казахстанского предприятия.

Сделке промеж «АвтоВАЗом» и «Азия Авто» предшествовало повышение таможенных пошлин для подержанные иномарки в Казахстане, приуроченное к вступлению государства в Таможенный скрепа.

Сей облик налога вырос прежде 30-35% через главный стоимости и более - потом этих мер «АвтоВАЗу» довольно проще выделывать испытание для свою продукцию, поскольку ранее в Казахстане значительную пакет рынка составляли подержанные иномарки.

Начальник сообразно развитию портала auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, сколько умысел «АвтоВАЗа» сообразно ввозу машин из Казахстана в Россию временно понять сложно. «На текущем рынке даже имеющийся потенциал "АвтоВАЗа" дилерам довольно реализовать сложно. Вероятно, намерение строится для оздоровление рынка Казахстана - там безгранично хорошо представлены иномарки. Мощностей российских заводов "АвтоВАЗа" с лихвой хватит для ближайшее время», - рассказал Дацкив.

Основными производственными площадками «АвтоВАЗа» являются заводы в Тольятти и Ижевске. Последнее начинание было куплено в статусе банкрота в 2011 году. Теперь «АвтоВАЗ» проводит его масштабную модернизацию, сообразно итогам которой обычай принужден стоить одним из крупнейших автосборочных предприятий России.