Ровно сообщило возглавляемое им круг, федеральное глава смогло прогрессивно реализовать для финансовом рынке всегда приобретенные им акции автомобильного гиганта, получив ради это 39 млрд долларов. Таким образом, потери государственной казны, сиречь другими словами - американских налогоплательщиков, составили более 10 млрд долларов.
В то же период Лью отметил, который список правительственной помощи позволила автомобильной промышленности США не токмо остаться для плаву в промежуток глобального кризиса, однако и восстановить действие, создав в последние годы 370 тыс. новых рабочих мест. В настоящее пора постоянно три главных автопроизводителя страны - General Motors, Ford и Chrysler - являются «прибыльными, конкурентоспособными и расширяющимися» корпорациями, подчеркнул главнокомандующий минфина.
Независимые эксперты считают, сколько конец программы господдержки американского автопрома имеет также важное символическое достоинство, поскольку показывает, который положение национальной экономики в целом продолжает улучшаться. Сообразно словам финансового аналитика консультационной фирмы Guggenheim Securities Мэтью Стовера, днесь властитель «может едва взглянуть для General Motors в зеркало заднего вида, и это чваниться словно ради потребителей, беспричинно и ради компании».