В Латвию доставлено 110 млн. банкнот и 400 млн. монет евро

Авторынку обеспечили мягкую просадку

Почти развязка 2013 возраст автомобильные продажи в России по-прежнему сокращаются, однако в минувшем месяце сей действие малость замедлился. В ноябре россияне купили 232 тыс. новых машин - для 4% меньше показателя аналогичного месяца в 2012 году. Такие причина публикует Связь европейского бизнеса в России (AEB) в своем ежемесячном отчете относительный автопродажах в России.

В конце уходящего возраст наметилось остановка темпов падения объемов реализации новых авто - восьмипроцентное сокращение в октябре сменилось четырехпроцентным в ноябре. Тем не менее долгожданная стабилизация рынка беспричинно и не наступила. Эксперты считают, сколько предположение вторично употреблять - предновогодние скидки и последние недели действия программы льготного кредитования могут подтолкнуть людей к покупке «железного коня» автомобиля в декабре.

Тем не менее ради 10 месяцев продажи новых автомобилей в России сократились для 6%. Ради это период было продано 2,281 млн машин. Несмотря для это, общая сложность затрат россиян для новые авто выглядит впечатляюще - сообразно итогам возраст, сообразно данным агентства «Автостат», она составит $73,1 млрд, сколько для 3% меньше, чем в прошлом году.

Примечательно, который, несмотря для угасание спроса, средняя достоинство каждого поштучно проданного транспортного имущество быть этом возросла. Разве в 2012 году средневзвешенная плата одного автомобиля составляла $27 330, то в 2013 году она выросла перед $28 125.

Сообразно мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в начале следующего возраст продолжится снижение объемов продаж новых авто. Он также не исключает, который в 2014 году торг может просесть паки для 5-10%.

Глава комитета автопроизводителей и голова «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер считает, который прежде конца возраст положение вдобавок может измениться. «"Без сомнения, продажи для автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, что и с едва меньшей скоростью. Долгожданная стабилизация в сравнении с тем же периодом прошлого возраст беспричинно и не наступила. Мы надеемся, сколько в декабре довольно ходить в этом направлении и ярмарка покажет благонравный следствие около ликвидация во всех смыслах трудного возраст", - заявил Шрайбер.

Исходя из данных AEB, россияне по-прежнему предпочитают автомобили производства "АвтоВАЗа" -

первое поле в рейтинге традиционно принадлежит инструмент марки Lada.

Однако, следовать аул продажи компании сократились для 19% - проданы только 36 тыс. машин. Следовать истекшие 11 месяцев "АвтоВАЗ" реализовал 417 тыс. автомобилей - для 16% меньше результатов минувшего возраст.

Второе пространство удерживает французская знак Renault - после 11 месяцев проданы 191 тыс. машин ее модельного ряда, который для 11% больше результата аналогичного периода прошлого возраст. Показатели южнокорейской марки Kia, занимающей третью строчку рейтинга, также улучшились - пятипроцентный умножение следовать 11 месяцев и 182 тыс. проданных машин после сей же промежуток. Ноябрь выдался чтобы Kia преимущественно удачным - продажи выросли для 16%.

Продажи половины марок, вошедших в "топ-10", в 2013 году снизились. Выключая Kia и Renault, барыш зафиксирован чуть у занявшего четвертое пространство Hyundai - знак улучшила позиции для 3%, продав изза 11 месяцев 167 тыс. машин.

С наиболее заметным сокращением продаж столкнулись американские бренды Chevrolet (пятое поле) и Ford (девятое поприще) - ради 11 месяцев обе компании потеряли 18-19% через прошлогодних продаж. Chevrolet удалось реализовать в России 156 тыс. машин следовать год, а Ford - возле 94,5 тыс.

Потери лишь меньшего масштаба после 11 месяцев понесли занявшая десятое поле Skoda (-11%), оказавшийся для девятом месте Nissan (-9%) и достигший шестой строки Volkswagen (-6%). Около этими марками были проданы 79 тыс., 128 тыс. и 142 тыс. автомобилей сообразно.

Платье самых популярных моделей по-прежнему включает Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. %%

Желание для туземный бестселлер изза год вырос для 43%, только сообразно сравнению с ноябрем минувшего возраст безвыездно же снизился для 5%. С начала возраст были проданы 154 тыс. Lada Granta. Solaris и Rio купили 105 и 83 тыс. россиян сообразно, изза 11 месяцев требование для эти модели вырос для 2% и 5% сообразно. Вплотную к тройке лидеров подбирается бюджетный кроссовер Renault Duster - изза дефектный год их было продано 75,7 тыс. Более того, в ноябре Duster смог с небольшим отрывом сместить с третьего места Kia Rio, только сообразно результатам 11 месяцев кроссовер по-прежнему занимает четвертое простор.

Правитель кластера "Рольф Юго-Восток" Светлана Виноградова считает, сколько спровоцировать величина продаж могли известия о скором прекращении программы льготного кредитования -

некоторый решили воспользоваться последней мочь приобрести автомобиль для льготных условиях.

Виноградова считает, который декабрь может гораздо скорректировать годовые итоги. "Остался задний станция 2013 возраст, и он довольно определяющим - сможет ли торжище не обеднеть ниже 5%. У нас лакомиться безвыездно основания должен, который декабрь поможет рынку - традиционно высокие предновогодние продажи, несмотря для то, который сезон скидок начался вдобавок в октябре, смогут поддержать туземный авторынок", - рассказала знаток.

Начальник сообразно продажам дилерского центра Jaguar Land Rover компании "АВИЛОН автомобильная общество" Андрей Горшков также связывает новый величина продаж с обилием предновогодних скидок. "Те результаты продаж, которые были достигнуты, дозволено связать с максимально агрессивной политикой дилеров и импортеров сообразно ценообразованию. Уже часто отмечалось, сколько новогодние распродажи в этом году начались досрочно. Они, непременно, оказали особенный действие, только носят локальный, мимолетный форма. Причем сообразно сравнению с прошлым годом это уже не массовая соревнование со стоками, а планируемые и осознанные меры сообразно поддержанию продаж", - считает Горшков.

Сообразно мнению эксперта, дилеры трезво оценивают ситуацию относительно продаж в следующем году.

"С учетом того, который прогноз для будущий год не предполагает роста продаж, недостаточно который из дилеров решится для опасность перезатаривания складов в конце возраст.

Более того, позволительно говорить, который некоторый дилеры изначально бюджетируют более низкие продажи целого следующего возраст, основываясь для результатах этого. Оптимистичный прогноз дозволительно встретить один в самых крупных и уверенных в своих силах дилерских предприятиях", - заключил знаток.