ФАС не получала ходатайства "Газпром-Медиа" о покупке "ПрофМедиа"

Спецслужбы следили ради игроками World of Warcraft и Second Life

Американские и британские спецслужбы установили слежку не лишь после реальными пользователями интернета они следят и после виртуальными мирами World of Warcraft и Second Life, пишет газета The New York Times со ссылкой для документы, раскрытые бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности США (АНБ) Эдвардом Сноуденом. Спецслужбы наблюдают и собирают причина в онлайн-играх, в которые играют миллионы людей во всем мире.

Опасаясь, сколько террористы alias криминальные группировки активно используют зрелище ради общения, передачи денег разве информации относительный атаках, здание разведки внедрились в миры, населенные эльфами, гномами и супермоделями, продолжает издание. Эти подозрения основаны для книга, сколько в реальной жизни преступники почасту применяют приемы, распространенные в видеоиграх, использование поддельных удостоверений сплетня, а также произведение специальных голосовых и текстовых чатов ради отправки важной информации. В итоге шпионы создали подставных персонажей в видеоиграх, которые ведут наблюдение и вербуют информаторов, сообщил Сноуден. Сообразно его данным, такие персонажи собирают различную информацию и фиксируют содержание разговоров игроков.

Несмотря для усилия ЦРУ и ФБР, в документах отмечается, который ни одна контртеррористическая действие не принесла успеха в виртуальной вселенной. Некоторый бывшие сотрудники спецслужб, игровых компаний и сторонние эксперты после признались, который не замечали, для преступники активно использовали видеоигры ради общения и планирования своих операций. «Игры разрабатываются и управляются компаниями, зарабатывающими для этом капитал, и они фиксируют сплетня всех игроков и то, чем они занимаются», говорит Питер Сингер из Brookings Institution. Сообразно его словам, ради террористических групп, стремящихся хранить приманка дела в секрете, кушать бездна более эффективных способов помогать союз.

Массовая слежка изза игроками, которая распространялась и для пользователей приставки Microsoft Xbox Live, может породить новомодный виток скандала, связанного с безопасностью личных данных. Перед сих пор непонятно, вроде именно спецслужбы получали доступ к данным и разговорам игроков и ради каким количеством пользователей игр они наблюдали.

В компании-разработчике World of Warcraft газете The New York Times сообщили, который ни американские, ни британские спецслужбы не получали разрешения для слежку в этой игре. Посредник разработчика World of Warcraft компании Blizzard говорит, сколько ему сносный не известно о такой слежке. «Если это и происходило, то без нашего участия», добавил он. Агент Microsoft отказался через комментариев. Виновник Second Life Филипп Роздейл тоже не стал объяснять эту тему. Также поступили и представители АНБ США и правительства этой страны.

Изучать виртуальные миры разведслужбы США и других стран начали в 2007 г. их руководство встречалось, в частности, с Кори Ондрейка техническим директором разработчика Second Life компании Linden Lab (Ондрейка когда-то работал в АНБ). Из внутренних документов АНБ следует, который в мае 2007 г. он посещал штаб-квартиру АНБ и общался с сотрудниками агентства. В документе говорится, который изучение виртуальных миров дает мочь правительству, не покидая страны, понять, словно ведут себя иностранцы. Ондрейка, работающий безотлагательно директором мобильных разработок в Facebook, отказался через комментариев.

А в конце 2008 г. британское шпионское агентство GCHQ развернуло свою первую виртуальную штаб-квартиру в Second Life и помогало лондонской полиции воевать с преступниками, которые переехали в виртуальные миры и торговали там крадеными кредитными картами. В 2008 г. АНБ нашло следы террористов (это могли существовать IP-адреса тож email), связанные с Xbox Live, Second Life, World of Warcraft и других игр. Впрочем в документах АНБ перевелись доказательств того, сколько именно террористы использовали виртуальные миры.