Барыш "Tele2 Россия" следовать девять месяцев выросла для 12%

В Молдове обсудили проблемы гостиничного бизнеса

Будто передает «Инфотаг», начальник Национальной ассоциации гостиниц и ресторанов РМ Станислав Руссу сказал для нем, сколько идеал форума, в котором участвовали владельцы отелей и из-за рубежа, обменяться опытом чтобы решения различных проблем".

«Многие туристы, приезжающие в Молдову, предпочитают совлекать квартиру, беспричинно вроде это дешевле, чем снять часть в гостинице, и именно сообразно этой причине страдает гостиничный сектор», - считает он.

Сообразно мнению Руссу, «ценовая политика в молдавских гостиницах должна лежать более гибкой».

«Ассоциация не ставит себе задачу с кем-то бороться. Глотать чуть жажда помогать со всеми и воспитывать гостиничный бизнес», - отметил он.

Начальник проекта USAID CEED II Дойна Нистор напомнила, который «проект реализуется с 2010 сообразно 2014 г. и поддерживает развитие ведущих экономических секторов РМ, включая информационные и коммуникационные технологии, швейную занятие, обувь и модные обстановка, виноделие, обстановка, с 2012 г. - туризм».

«Туристический сектор - это напитки, только перспективная ветвь, которая важна словно ради экономики, беспричинно и чтобы продвижения имиджа страны. Для нынешний погода чтобы РМ наиболее перспективными являются винный, образованный и сельский туризм, что дает мочь зарубежным гостям получить уникальный испытание и рисковать себя в чем-то новом», - сказала она.

Сообразно словам директора проекта, она и ее первенство пытаются «представить Молдову ровно привлекательную страну ради туризма для европейском рынке, для привлечь туристов. Основными целевыми рынками ради туристического сектора являются Великобритания, Германия, Франция, Россия, Румыния, Польша. План поддерживает покровительство молдавских туроператоров в главных международных выставках, а также приглашает в РМ иностранных журналистов.

Менеджер проекта в туристическом секторе Наталья Курник отметила, сколько "для нынешний число, РМ является наименее посещаемой страной в Европе, только благодаря проекту РМ стала позиционироваться ровно область с уникальным туристическим предложением, чему способствовало приход публикаций в международной прессе, специализирующейся в сфере туризма.

"Статьи о РМ вышли в Lonely Planet, San Francisco Gate, Newsweek Magazine, Touristik Aktuell, Heilbronner Stimme, Freizeit Stimme, Badische Tagblat, Sudwes Presse, Horizon, Krasivaya Jizni. Появился и инициатор туристический вожак сообразно Молдове для немецком языке. Важную занятие в продвижении нового образа страны сыграл сайт, что для нынешний сутки является единственной в РМ информационной туристической платформой", - сообщила Курник.

В конец форума Национальная общество гостиниц и ресторанов Молдовы подписала трактат о сотрудничестве с "Альянсом Гостиница Менеджмент" России.