Для месторождениях АЧГ эксплуатируется 105 скважин

Былой начальник сообразно новым медиа СТС Media переходит в Facebook

Анна Мария Тренева, занимавшая место директора сообразно новым медиа в компании СТС Media, переходит для работу в социальную козни Facebook. Относительный этом «Ведомостям» рассказала сама Тренева. В европейском подразделении Facebook она довольно промышлять работой с рекламными агентствами и отзываться следовать рекламное настроение Facebook в Восточной Европе, включая Россию.

Анна Мария Тренева присоединится к команде Facebook в Варшаве, подтвердил «Ведомостям» избранник Facebook. Кроме прочего она довольно мучиться с российскими клиентами, помогая им в построении маркетинговых и рекламных кампаний в Facebook.

«Аудитория интернета уже практически равна телевизионной, а рекламные бюджеты в узы временно усердный отстают через ТВ», говорит Тренева. Сообразно данным PricewaterhouseCoopers, такая положение сохранится прежде 2018 г. «Я вижу в этом громадный потенциал, сей торжище довольно вырастать и бюджеты будут перетекать в интернет, следовательно согласилась присоединиться к европейской команде Facebook», объясняет она. Ее главной задачей довольно подвиг с рекламными агентствами в Восточной Европе, включая Россия, которая, сообразно ее словам, является ключевым рынком чтобы Facebook в этом регионе.

В СТС Media Тренева развивала интернет-направление она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т. п. Сообразно ее собственным словам, она построила однако digital-направление СТС Media с нуля в результате его комната составила 13 млн муж (web+Smart TV+mobile). Тренева безраздельно из самых молодых специалистов в области трансмедиа, работающих для стыке телевидения и интернета, говорит виновник хедхантингового агентства Pruffi Алена Владимирская. Ее переход в Facebook показывает, гораздо безотлагательно двигаются крупные интернет-компании. Они уже больше не видят себя игроками исключительно интернет-рынка и бесконечно интересуются бюджетами, которые теперь рекламодатели тратят для телевидение, заключает Владимирская.