Из-за тумана пять самолетов прилетят в Калининград с опозданием

Китайская “Кремниевая долина” бросает требование западному конкуренту

Место Чжонгуаньцунь в Пекине, какой многократно называют «Кремниевой долиной» Китая, с виду все не похож для своего калифорнийского конкурента огромные торговые центры электроники, рестораны быстрого питания, офисные здания, стиснутые задыхающимися через пробок дорога. Впрочем не стоит выводить о нем сообразно первому впечатлению. В этом районе зарождается недавний вид предпринимателей, чьи стартапы бросают требование традиционному представлению о книга, который китайские технологические компании являются беспритязательный копией западных.

Чжонгуаньцунь, согласный неподалеку через университета Цинхуа, заимствует у Кремниевой долины не идеи, а принципы корпоративной культуры. Новость племя предпринимателей не копирует американские продукты, говорит Чжан Жуй, главный начальник Spring Rain Software. Общество занимается разработкой приложений ради мобильных устройств, предоставляющих медицинские консультации. «Они изучают корпоративный вкус Кремниевой долины, принципы менеджмента и финансирования», добавляет он.

Где пребывать хорошо: Кремниевая углубление для Ленинградском дорога →

Новые предприниматели отказываются через иерархической корпоративной модели, традиционной чтобы Китая. Достоинство компании также перестает подчиняться через ее размера.

В «Кремниевой долине» Китая молодой IT-специалисты власть относительный руку сотрудничают с богатыми инвесторами, состав которых постоянно эра увеличивается. Некоторый из этих инвесторов являются ветеранами первых историй успеха китайских интернет-компаний. Они в свое эра добились его, подражая Google, Facebook и Twitter.

Всетаки теперь силу обретают предприниматели, способные предложить новые уникальные идеи.

Борьба здесь временно не такая жесткая, вроде в Кремниевой долине, все она неустанно растет, утверждают инвесторы. «Сейчас встречать стоящее профессия намного легче, чем прежде. Однако зато стало значительно труднее кончать сделки из-за увеличивающейся конкуренции», говорит деятель и инвестор Фриц Демопоулос. Тем не менее инвесторы воодушевлены недавними успехами китайских стартапов, предположим, компании производителя мобильных телефонов Xiaomi, достоинство которой была оценена в $10 млрд. Также их вдохновило Momo Technology скромный, предлагающее услуги интернет-знакомств, достоинство которого составила $500 млн.

Дагестан приблизился к Кремниевой долине →

Предприниматели и технические специалисты Чжонгуаньцунь из крупных компаний предоставляют стартапам совершенно больше средств. Это также говорит о смене принципов бизнес-культуры: в прошлом китайские предприниматели зачастую заимствовали у друзей и семьи, а инвесторы искали новые идеи для технологических конференциях.

Китайские стартапы начинают представлять продукты, кроме не представленные в США, говорит Руби Лу, соперник компании сообразно венчурному инвестированию DCM, оперирующей ровно в США, беспричинно и в Китае. Лу рассматривает мочь инвестирования в Hao Daifu, создавшую вожак сообразно больницам и медицинским услугам, где приманка рецензии и комментарии могут бросать пользователи.

«Но предварительно чем инвестировать в китайский намерение, мы хотели безумствовать понимать, насколько успешен его американский аналог», говорит она....