Бизнес добился отсрочки принятия четвертого антимонопольного пакета

Chevrolet уедет из Европы

В попытке укрепить позиции бренда Opel, концерн GM перестанет сбывать автомобили почти маркой Chevrolet в Европе. Соответствующее оправдываться сделал вице-президент GM и главноуправляющий наблюдательного совета Opel Стив Гирски.

«Chevrolet перестанет отпускать массовые модели в западной и восточной Европе из-за сложной бизнес-модели и напряженной экономической ситуации в Европе», - говорится в заявлении Гирски.

Некоторые отдельные модели марки, такие наподобие спорткар Corvette, по-прежнему дозволено довольно покупать в Европе, только более массовые автомобили станут недоступны. В их цифра, вероятнее только, войдут компактные машины семейства Cruze, Aveo и Spark, кроссоверы Trax и Captiva, а также компактвэн Orlando. Довольно ли наряду с Corvette продаваться более дешевый, только не менее знаковый чтобы марки Camaro - неизвестно. Противоположный заведомый бренд Cadillac, также входящий в GM, Европу не покинет. Более того, в ближайшие годы запланировано расширение линейки этой премиальной марки в Старом Свете.

«Мы считаем, сколько сей передвижение пойдет для пользу нашим европейским и глобальным брендам, поскольку увеличение марок Opel и Vauxhall дочиста трещать ради GM», - заявил Гирски. - «Уход Chevrolet из Европы позволит ускорить выше улучшение в этой части света».

В России и странах СНГ бренд Chevrolet по-прежнему довольно продаваться, только определенные перемены совершенно же могут произойти. «У нас взаправду лакомиться некоторые изменения, касающиеся того, который гораздо довольно прорываться, только покамест финального заявления для сей счет отрицание, следовательно мы воздерживаемся через комментариев», - рассказали в пресс-службе Chevrolet в России.

Топ-менеджмент GM заверяет своих европейских клиентов, сколько приговор казаться не скажется для текущих обязательствах Chevrolet пред покупателями - заклад, запчасти и другие сервисные услуги будут доступны в полном объеме чтобы всех автомобилей, купленных перед 2015 возраст.

В 2013 году продажи Chevrolet в Европе снизились для 18,3% сообразно сравнению с 2012 годом. После первые 10 месяцев в Европе были проданы 121,6 тыс. машин американской марки. В России в 2013 году продажи Chevrolet составили 14,5 тыс. машин, который для 22% меньше, чем годом ранее.

Большая доля автомобилей Chevrolet, производящихся в Европе, разработаны и производятся в Южной Корее.

Присутствие этом значительная доза линейки Chevrolet способна торчком соперничать с автомобилями Opel. Примерами такого «противостояния» могут причинять туман Chevrolet Cruze и Opel Astra, Chevrolet Aveo и Opel Corsa, Chevrolet Trax и Opel Mokka. А также Chevrolet Captiva и Opel Antara, где отличие промеж двумя автомобилями сводится только к косметическим изменениям.

Качество Chevrolet вернулась в Европу в 2005 году. Вопросы конкуренции среди Chevrolet и Opel поднимались в последние годы часто, причем первенство немецкой марки в Европе бесспорно - Opel продает примерно в пять однажды больше машин, чем Chevrolet (121 тыс. противу 682 тыс. в 2013 году у Opel). В 2013 году рыночная доза Opel в Европе составила 6,8%, тут точно подобный показатель Chevrolet достиг только 1,2%.

Вдобавок весной 2013 возраст топ-менеджеры GM утверждали, сколько приговор проблемы внутренней конкуренции довольно достигнуто с через более четкого разграничения брендов.

Однако, вскоре стало ясный, сколько любовь GM к Opel в Европе довольно более явной - немецкая знак получит перед 2016 возраст 4 млрд евро инвестиций, ее модельный строй вырастет для 23 машины.

Около этом в минувшем году потери Opel составили близко $1,8 млрд евро. С 1999 возраст бренд суммарно потерпел $18 млрд убытков.

Возникшие для фоне неопределенного положения Opel слухи о книга, который активы компании могут существовать проданы партнеру GM в Европе, французскому альянсу PSA Peugeot Citroen, не подтвердились.

Сообразно данным после апрель 2013 возраст, производственные мощности Opel задействованы для 70%, тутто точно обязательный ради прибыльности автопроизводителя граница загрузки находится для отметке в 85%.

В последние месяцы европейский ярмарка демонстрирует небольшое прогресс продаж автомобилей - в октябре они выросли для 4,7%. Подходящий величина спроса для автомобили продолжился уже следующий станция последовательно - такое явление отмечено впервые с сентября 2011 возраст. Ради 10 месяцев европейцы купили рядом 10 млн автомобилей, сколько для 3,1% ниже результатов минувшего возраст.