В Германии подведены итоги ежегодного конкурса «Золотой руль», в рамках которого немецкие эксперты и автомобилисты выбирают лучшие модели возраст в семи номинациях. Соперничество проходит около эгидой газеты Bild am Sonntag и одного из ведущих отраслевых изданий не токмо в Германии, однако и во всем мире, Auto Bild.
В количество жюри входят скольконибудь групп, каждая из которых оценивает модели-участницы. Категории в жюри разделяются для читательскую базу, профессиональных гонщиков, автомехаников, автомобильных журналистов, промышленных дизайнеров и знаменитостей.
Премия «Золотой руль» вручается с 1976 возраст. В 2013 году в конкурсе участвовали 49 новых моделей. В промежуток с августа сообразно сентябрь проходило голосование между читателей, а в конце сентября однако номинанты прошли испытания быть участии членов жюри. Победители были выбрали в шести основных номинациях.
Первая разряд - компактные автомобили - чтобы Европы сей сегмент, вероятно, является самым важным. Жюри премии отдало победу легендарному Volkswagen Golf.
Хетчбэк, впервые сошедший с конвейера в 1974 возраст и выпускающийся в настоящее срок в седьмом поколении, традиционно популярен подобно между экспертов, беспричинно и между автомобилистов. Инструмент стала прямым правопреемником легендарного VW Beetle.
Нынешнее племя машины выпускается для модульной платформе MQB с широкой гаммой двигателей. Эта разновидность модели уже стала «Всемирным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года» в 2013 году.
Следом следовать Golf в категории компакт-каров расположились соплатформенный SEAT Leon и Mazda3 - единственная японская образец между финалистов конкурса.
В номинации «Лучший автомобиль среднего класса» победителем стал седан Audi A3 - год обратно хетчбек A3 также одержал победу, только в категории «компакт-кары», днесь занятой VW Golf. Пред этим A3 получал «Золотой руль» в момент своего появления в 1996 году. VW Golf и Audi A3 построены для уже упомянутой платформе MQB.
Четвертое племя A3 существует с 2012 возраст, однако разновидность в кузове «седан» появилась лишь летом 2013 возраст. Автомобиль получился капелька более дорогим, чем трех- и пятидверные версии хетчбэка A3. К примеру, в России достоинство седана A3 начинается с 990 тыс. руб, а хетчбэка - с 849 тыс. руб.
Второе и третье места в категории достались Skoda Octavia и BMW 3-Series GT в кузове «хетчбэк».
Лучшей премиальной моделью сообразно итогам конкурса «Золотой руль» стал Mercedes-Benz S-Class. Флагманский автомобиль, какой сообразно праву считается эталоном жанра, сменил племя в 2013 году.
Небывалый S-Class оснащен всеми вообразимыми техническими новшествами, доступными чтобы современного представительского лимузина. Ажиотаж сообразно поводу выхода машины был столь высок, который в Европе изза три месяца для S-Class поступили при 30 тыс. предзаказов.
Второе помещение в номинации досталось неожиданному претенденту - американскому электрокару Tesla Model S. В последнее период слово этой модели попадает в новости сообразно малоприятному поводу - следовать скольконибудь месяцев для дорогах сгорели уже три Model S, однако имидж Tesla покамест «держит удар».
Третье полоса досталось Bentley Flying Spur.
«Золотой руль» в категории «внедорожники/кроссоверы» присужден BMW X5. С момента своего появления X5 сформировал отдельную нишу спортивных асфальтовых кроссоверов. Новость племя модели дебютировало в 2013 году.
Со сменой поколений X5 сохранил платформу и основные черты, присущие баварскому кроссоверу - изменения стали эволюционными. Инструмент выпускается в «заряженной» дизельной версии M 50d, только ожидается приход X5M, что окажется снова мощнее.
Второе и третье места достались Range Rover и Ford Kuga.
Лучшим в категории «купе и кабриолеты» оказался Jaguar F-Type - одинокий из двух победителей, не принадлежащих германскому автопрому. Форма дебютировала в 2012 году и получила признание прессы и экспертов. Со стилистической точки зрения F-Type напоминает культовое купе Jaguar E-Type 1960-х годов, ставшее одним из символов британской автомобильной индустрии.
Покамест производится исключительно разновидность без крыши, однако в перспективе F-Type довольно купе - общество уже показала тизер такой версии спорткара.
Второе и третье места в номинации заняли BMW 4-Series и Porsche Cayman.
Лучшим минивэном признан Citroen C4 Picasso. Для нем альянс PSA Peugeot Citroen «обкатает» новую платформу, которая после ляжет в основу множества новых моделей компании.
Инструмент оснащена массой современной электроники и достаточным ради данного класса запасом мощности.
Второе поле досталось компактвэну KIA Carens - единственному корейскому и второму сообразно счету азиатскому автомобилю, оказавшемся в числе финалистов конкурса. Для третьем месте расположился Ford Tourneo Custom.
Примечательно, который лучшие купе и минивэн, которыми стали британская и французская модели, выбирали всего для основе читательских опросов - жюри в определении лучших автомобилях в этом классе участия не принимало.
Специальная премия «Зеленый руль» чтобы самой экологически чистой машины присуждена электромобилю BMW i3. Эта форма является баста нехарактерной ради баварской марки, славящейся своими динамичными автомобилями с напористым характером и агрессивным имиджем.
Тем не менее электрокар BMW оказался столь популярен, сколько общество не справляется с заказами.
Вторично одна специальная премия досталась дизайнеру Петеру Шрайеру - «Почетный руль». Признанный поденщик индустрии приложил руку к созданию нескольких популярных немецких автомобилей, таких ровно VW Golf, Beetle и Audi TT, потом чего перешел в KIA в 2006 году. Делание дизайнера в южнокорейской компании стала большим успехом - автомобили KIA получили принадлежащий узнаваемый школа, кто во многом помог собирать барыш публики к марке сообразно всему миру. Выключая того, отдельного признания заслужила рекламная набег VW Golf - «Der Golf. Das Auto».