Социальные козни невыносимо популярны между тех, который ищет работу alias расширяет козни своих контактов, только если предложение соглашаться о конкретных вакансиях, приходить к помощи социальных сетей бессмысленно, выяснили специалисты рекрутинговой компании Hyphen. Кандидаты не верят в то, который социальные медиа могут существовать правильным способом поиска работы, и следовательно накануне сих пор предпочитают традиционные методы трудоустройства. Почти четверть профессионалов, опрошенных Hyphen, сказали, сколько даже ежели они размещали в соцсетях резюме с целью поиска работы, то не ожидали, который их информация довольно воспринята действительно.
«Многие компании в последнее дата создают приманка рекрутинговые страницы и страницы поиска талантов в социальных сетях. И, к счастью, большинству работодателей всегда чаще удается встречать кандидатов чрез эти источники», говорит Зейн Вэди, правитель начальник Hyphen. Все, добавляет он, «в соцсетях прежде сих пор маловато вывешивается объявлений о поиске работы. Кандидаты предпочитают исследовать работу традиционными методами, беспричинно подобно боятся, сколько к ним не отнесутся серьезно». Сообразно мнению Вэди, «создание рекрутинговых каналов и каналов сообразно поиску талантов в социальных сетях не надо рассматриваться простой вроде предоставление интернет-площадки талантливым соискателям, где размещается информация о рекрутинговых схемах и новых вакансиях». «Эффективное использование социальных медиа в рекрутинге напрямую связано с привлечением внимания к бренду работодателя и адаптации этих сайтов к нуждам целевой аудитории», заявляет Вэди.
Человеческий причина
Торг теперь предлагает избыток разных компьютерных программ в сфере рекрутинга. Примерно, Bullhorn, базирующаяся в интернете кроссплатформенная учение отслеживания кандидатов, Jobscience, которая дает рекрутерам мочь выделять ключевые болтовня в резюме соискателей, и, едва, платформа HireVue, позволяющая кандидатам долг для видео приманка ответы для подготовленные работодателем вопросы потенциальному соискателю и отсылать их компании-нанимателю. Все всеми этими системами беспричинно разве или управляет особа.
Стюарт Джонс, консультант и тренер сообразно рекрутингу из Omni, кроме одной компании сообразно аутсорсингу рекрутинга, говорит: «Пока отрицание такой рекрутинговой технологии, которая могла забиячить заменить человека». «Многие компании рекламируют приманка вакансии в социальных сетях и связываются с кандидатами вследствие эти тенета. Тем не менее только немногие обладают эффективными технологиями, позволяющими приобретать сообщения о поиске работы после социальные сети», добавляет он.
«Конечно, потреблять хорошие версии приложений, созданных другими разработчиками, однако беспричинно сиречь если они приводят вас назад для публичный сайт компании. Вот здесь и начинаются несовпадения: столько денег и усилий вложено в изделие бренда работодателя в интернете, а вас сызнова отправляют для корпоративный сайт», продолжает Джонс. Он, действительно, добавляет, который рекрутинговые технологии уже начинают адаптироваться к нуждам соискателей и работодателей. Вероятно, следующее десятилетие ознаменуют большие перемены....