Голикова: Около разработке госпрограмм игнорировались болтовня Минфина о книга, который "денег недостает и не довольно"

Saab взял цена для китайский ярмарка

Обычай в Тролльхеттане начал часть седана Saab 9-3 Aero с 2 л бензиновым турбомотором 220 л. с., говорится в сообщении. Обычай в довольно исключать под 10 машин в погода, сообразно мере увеличения спроса темп помаленьку может вырастать. Весной 2014 г. для базе Saab 9-3 довольно выпущен электромобиль, сообщила общество.

Продажи шведского бренда будут ориентированы в первую очередь для Китай, сообщила общество. Небольшое цифра автомобилей довольно продано шведским покупателям напрямую путем сайт Nevs. Разновидность седана с механической КПП довольно заслуживать 279 000 шведских крон ($42 560), с автоматом - 289 000 ($44 085).

Nevs договорилась напрямую с 400 поставщиками компонентов, необходимых чтобы выпуска модели Saab 9-3. Землевладелец завода в Тролльхеттане собирается предложить партнерство с Orio AB, говорится в сообщении. Общество Orio AB, ранее Saab Automobile Parts AB - бутафор комплектующих и оригинальных запчастей чтобы Saab, не прошедшая путем процедуру банкротства автопроизводителя и перешедшая в имущество шведского государства.

Главным рынком электромобилей также довольно Китай. Соперник и совладелец Nevs общество Qingdao уже заказала пилотную партию из 200 электромобилей, говорится в сообщении. «Темпы изменений отношения к автомобилям, использующим углеводородное топливо, будут прозябать, и немедленно Китай делает самые амбициозные усилия ради электрификации автопарка», - считают в компании.

«Нашей силой чтобы движения в будущее довольно шведский испытание дружно с японскими технологиями аккумуляторов и легких конструкционных материалов и сфокусированность нашей китайской группы для зеленых технологиях», - сказал учредитель и главный землевладелец Nevs Кай Йохан Цзян.

Saab Automobile была объявлена банкротом в декабре 2011 г. потом того, подобно General Motors, владеющая правами для платформы и некоторые ключевые технологии шведского производителя, порядочно некогда заблокировала попытку Swedish Automobile (Spyker NV), тогдашнего владельца компании, продать делянка акций китайской автомобильной группе Zhejiang Youngman Lotus Automobile (Youngman). Американская общество мотивировала свое вето для сделку возможностью трансферта технологий своим китайским конкурентам.

В июне 2012 г. основные активы были выкуплены компанией Nevs с китайско-японским капиталом. Новоизобретенный обладатель заявил, который довольно делать электромобили для платформах Saab и пока возобновит книга нескольких прежних моделей шведской марки.