Ирак после октябрь выручил через продажи нефти $7,16 млрд

Роскомнадзор просит возбудить уголовное рукоделие навстречу оператора "Радуга ТВ"

Роскомнадзор попросил МВД привлечь к уголовной ответственности оператора спутникового телевещания «Радуга ТВ». Наподобие говорится в сообщении Роскомнадзора, оператор работает без лицензии.

Летом господство ведомства сообразно Центральному федеральному округу провело проверку, которая показала, сколько у ООО «ДалГеоКом» (вещает перед брендом «Радуга ТВ») перевелись лицензии для спутниковое телевещание. Нарушение не было устранено в месячный срок, и 25 октября Арбитражный суждение Москвы наложил для вещателя наказание 40 000 руб.

В соответствии с законом о СМИ, «Радуга ТВ» должна была либо оформить собственную лицензию (ради этого потребно победить в конкурсе Федеральной конкурсной комиссии сообразно телерадиовещанию для использование конкретных радиочастот), либо следовательно договоры с вещателями, лицензионные условия которых содержат параметры спутникового вещания.

Оператор не устранил нарушения, это дает веские основания чтобы возбуждения уголовного дела, сообщает Роскомнадзор.

Главный начальник ООО «ДалГеоКом» Сергей Миронов пообещал дать комментарии позже.

ООО «ДалГеоКом» распространяет 90 каналов, включая российские программы, локальные версии международных каналов Discovery Channel Russia, Eurosport Russia, National Geographic, каналы «Клуба 100», а также однако каналы семейства Viasat. Оператор вещает со спутника ABS 1 (LMI 1), кто покрывает территорию России после исключением Камчатки. Сообразно собственным данным, оператор обслуживал 800 000 абонентов для окончание марта 2013 г.

«ДалГеоКом» для 100% принадлежит люксембургскому Raduga Holdings S.A. это совместное затея люксембургской Continental Multimedia (CMSA) и шведского медиахолдинга Modern Times Group. MTG также владеет 38% российской СТС Media и Viasat, чьи телеканалы распространяет «Радуга ТВ».