Вмиг затем празднования в семейном кругу Дня благодарения жители США приступили к чествованию «праздника потребления». В борьбе изза клиентов крупные торговые центры Walmart, Sears, Toys R Us, Target Corp, Kohls, Macys и другие открыли двери чтобы посетителей уже в день в полночь, хоть традиционно запевало сутки сезона рождественских распродаж начинается утром в «черную пятницу», пишет Financial Times.
Таким образом, в этом году некоторый американцы, предпочитающие получать товары со скидками прежде 90%, оказались пред выбором: остаться для наследственный еда тож отправиться следовать покупками в ближайший лавка. Ведь первых покупателей ожидают самые большие скидки, утверждают представители торговых точек. С этим связан ажиотаж в первые минуты, затем того вроде двери магазинов распахиваются. Самые преданные любители шопинга готовы определять даже своим здоровьем: со всей страны приходят сообщения о давках и потасовках в торговых центрах.
Беспричинно, ровно передает телеканал Fox News, для юге Калифорнии в городе Риалто был ранен офицер полиции, пытавшийся прекратить драку посреди покупателями во пора открытия магазина. Противоположный дело произошел в Лас-Вегасе, где посетителю магазина выстрелили в ногу затем того, точно тот приобрел телевизор с большим экраном.
В сезон рождественских распродаж, что длится со Дня благодарения перед Рождества сообразно григорианскому календарю, торговые тенета выставляют для прилавки товары сообразно максимально низким ценам. Величина скидок обычно составляет через 20% перед 40%, впрочем для отдельные товары они могут заработок предварительно 90%. В прошлые годы сезон обеспечивал американским магазинам приблизительно 50% годовой выручки. Результаты продаж 2013 г. временно неизвестны, однако, сообразно подсчетам экспертов Национальной федерации розничной торговли, перед наступления Рождества иллюстрация 142 млн американцев потратят подле $602,1 млрд.
В чем тайна скидок для распродажах →
В то же эра аналитики отмечают, сколько в этом году жители США стали более избирательными в своих расходах, в книга числе из-за октябрьского бюджетного кризиса, а также сохраняющихся для рынке труда проблем, сообщает The Wall Street Journal. Беспричинно, в ноябре индекс уверенности американских потребителей снизился предварительно 70,4 пункта с 72,4 пункта в октябре. Помимо того, специалисты отмечают возросшую активность онлайн-заказов. В 2012 г. в «кибер-понедельник», скорый в США залпом потом «черной пятницы» и последующих выходных дней, было реализовано товаров примерно для $70 млрд. В этом году прогнозы экспертов выглядят вдобавок более оптимистичными $82 млрд, отмечает USA Today.
Покуда своими успехами «похвастался» исключительно крупнейший мировой ритейлер Walmart. Сообразно словам представителей путы, в этом году день посетителей торговых центров превысило прошлогодний показатель в 22 млн личность, отмечает International Business Times. Лидерами продаж стали широкоформатные телевизоры, iPad mini, ноутбуки и PlayStation 4. Наподобие заявил глава и послушный начальник Walmart в США Бил Саймон, «эта "черная дело" была больше, лучше, быстрее, дешевле и безопаснее, чем когда-либо». Саймон также отметил, который с течением дня положение в магазинах силок становится «более спокойной и менее неистовой».
Российские онлайн-продавцы также проведут свою «черную пятницу» 6 декабря. Умышленно ради проекта создана единая интернет-площадка BlackFriday2013.ru, где пользователи смогут встречать товары с максимальной скидкой через разных магазинов.
«Черная пятница»