Инвестбанки, консультирующие Chrysler перед IPO (должен исполняться в декабре), прежде оценивают компанию в $10-11 млрд, сообщил Bloomberg. Заявку для публичное положение в сентябре подал пенсионный фонд Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW), которому принадлежит 41,5% Chrysler (58,5% - у Fiat), сколь акций довольно предложено к размещению - неизвестно.
Гендиректор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне хочет объединить компании. Один беспричинно, сообразно его мнению, итальянский автоконцерн сможет успевать существенной экономии и соперничать с более крупными автопроизводителями. Исключая того, тутто Маркионне получит доступ к $11,9 млрд для счетах Chrysler, которые нужны ему для реорганизацию производства в Fiat. Ради 10 месяцев 2013 г. продажи в Европе сократились для 3% накануне 10,4 млн, марки Fiat - для 2% прежде 490 731, сообразно данным Ассоциации европейских автопроизводителей.
Главной ярмарка чтобы Chrysler - США (75% в III квартале 2013 г.), 11% приходится для Канаду. В России, сообразно данным АЕБ, изза девять месяцев 2013 г. продажи Chrysler упали для 8% прежде 145 шт., Jeep (принадлежит Chrysler) - остались иллюстрация теми же, который и в прошлом году, - 3921 шт.
Fiat соглашаться возвращаться к переговорам с UAW (см. врез), если довольно объявлен диапазон размещения, передает Bloomberg. «Я надеюсь, сколько довольно абсолютно конечно, сколь, сообразно мнению рынка, стоит Chrysler, - говорил Маркионне. - Спор IPO прозрачен, он расставит четкие указатели, которые могут лежать признаны сторонами».
Старший аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк считает $10 млрд после Chrysler адекватной оценкой. Только, сообразно его мнению, IPO может не исполняться: для автомобильном рынке, заранее только европейском, основном ради Fiat, - проблемы и инвесторы сомнительно ли захотят раскошеливаться рыночную цену. Для их заинтересовать, надо размещать акции Chrysler с дисконтом, однако это неинтересно UAW, уверен Шенк.
Безотлагательно не лучшее эра ради размещения Chrysler, соглашается передовой вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. Сторонам проще соглашаться без IPO, считают эксперты. Только какую безобразничать цену ни заплатил Маркионне после абсолютный контроль в Chrysler, соединение навряд ли улучшит расположение Fiat, считает начальник Auto-dealer.ru Олег Дацкив: в США главный желание удовлетворяют GM и Ford, активны японские и корейские автоконцерны, а в Европе модельный колонна Chrysler не востребован из-за популярности небольших машин.
В подготовке участвовал Геннадий Анисимов