Сообразно словам Гутенева, в первую очередь депутаты предлагают ограничить ввоз подержанных иностранных самолётов для российский торжище. Нераздельно с тем, планируется разработать меры финансовой поддержки авиакомпаний, которые используют отечественные самолёты.
Беспричинно, рассматривается мочь предоставления определённых льгот российским компаниям. «Например, разве авиакомпания закупает иначе берёт в лизинг новоявленный российский самолёт, а после пять лет возвращает его лизингодателю разве продаёт в страны третьего мира, то нижеследующий новоиспеченный самолёт она берет в лизинг уже для льготных условиях. Быть этом дозволительно предусмотреть, воеже с каждым годом эксплуатации лайнера цифра сиречь величина льгот снижались», - рассказал посредник.
К тем же, который эксплуатирует судно, которому уже более 10 лет, будут приспособляться жёсткие механизмы продления разрешения лётной годности, которые предусматривают много тестов и испытаний, невыгодных авиакомпании.
Сообразно словам Гутенева, теперь российский авиапром конкурентоспособен. «У нас питаться испытание с Sukhoi Superjet, какой разработан в тесной кооперации с французами, современным и экономичным. Это, наверное, был тот попытка, в котором осознанно шли для лишь большую долю через оптимального количества зарубежных комплектующих, для упростить его сертификацию изза рубежом подобно европейского самолёта», - отметил он.
Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился 17 ноября присутствие заходе для посадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Судно выполняло путь из Москвы. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Между погибших - дитя президента Татарстана Ирек Минниханов, главноуправляющий управления ФСБ сообразно Татарстану Александр Антонов, а также жена спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова - Элина. Опричь того, в числе жертв - британская подданная Донна Каролина Булл.