"Уральские авиалинии" заплатят наказание после задержку двух рейсов из Нижнего Новгорода

Рядом 30% жителей России пользуются мобильным интернетом

Залезать интернета в России в сентябре этого возраст составило 72%, сообщила учитель проекта TNS Gallup Media в компании TNS Россия Инесса Ишунькина для конференции Mail.ru Group. Именно столько жителей России пользуются сетью что желание некогда в хутор. Мобильным интернетом, сообразно ее словам, ежемесячно пользуется близ 30% жителей страны. Ишунькина оговаривается, который причина сообразно мобильному интернету охватывают жителей городов с населением более 100 000 особа.

После год цифра пользователей мобильного интернета выросло для 27%. С планшетных компьютеров в интернет выходит ежемесячно подле 9% пользователей годовой величина в этом сегменте составил 147%. Близко 5% пользователей выходит в козни со Smart TV умножение в этом сегменте составил 92%. «С начала возраст мы видим некоторую тенденцию к снижению числа тех, который пользуется интернетом всего с настольных компьютеров (десктопов)», говорит Ишунькина. В целом, сообразно ее словам, день пользователей, выходящих в козни с десктопов и с мобильных устройств, около сравнялось.

Для той же конференции Mail.ru Group объявила о начале продаж мобильной рекламы в своем сервисе Таргет@Mail.ru. Ранее некоторые рекламодатели могли потестировать сей сервис. В частности, предварительные результаты своих мобильных рекламных кампаний обнародовали «Аэрофлот» и Сбербанк. Аэрофлот сообща с агентством Arctis Internet Solutions запустил кампанию в соцсети «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group). Это была набег сообразно продвижению мобильного приложения «Аэрофлота». В результате вследствие изрядно дней конверсия рекламных кампаний Аэрофлота составила 2,5% ради устройств Android и 4,5% ради iOs. Сбербанк показал CTR (click to rate) для уровне 2,43% чтобы Android, 1,45% ради Windows Phone и 1% чтобы iOs.