Ахметов открыл Алматинский международный инвестиционный форум

Дорожники заверили И.Метшина в готовности не допустить "число жестянщика"

(KZN.RU, 14 ноября, Таисия Башаркина). Желание зимней уборочной техники, которая выйдет для улицы города чтобы борьбы с гололедом и снегопадом уже в ближайшее эра, проинспектировал ныне Мэр города Ильсур Метшин. Вождь столицы Татарстана побывал для базе предприятия МУП «Городские мосты», осмотрел технику ради зимнего содержания улично-дорожной путы, а также посетил стационарный снегоплавильный часть для пр.Победы (после магазином «Мегастрой»).

В рабочем совещании также приняли покровительство замруководителя Исполкома - начальник Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, вожак Советского района Рустем Гафаров, глава комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин, начальник МУП «Водоканал» Андрей Егоров, начальник МУП «Городские мосты» Станислав Сорокин.

Официозный сезон зимнего содержания дорог стартовал около аул обратно - 15 октября. С этого момента для всех предприятиях благоустройства введено круглосуточное дежурство. Будто сообщил Игорь Куляжев, уже немедленно ведется противогололедная исправление мостов, в случае ухудшения погодных условий техника готова оперативно кончаться для борьбу с гололедицей сообразно всем основным улицам.

Ильсур Метшин поинтересовался, удастся ли предотвратить беспричинно называемый «день жестянщика». Вроде рассказали Мэру работники МУП «Городские мосты», с появлением реагента дороги первой категории в Казани стали подобно летом - сухие. «Советскому району число жестянщика не грозит, мы готовы для 100%», - заверили они.

«Это хорошо. Только лучше беспричинно крепко водителей не обещать, дабы они все-таки кстати переходили с летней "резины" для зимнюю», - отреагировал главарь города.

Ильсур Метшин поинтересовался кадровым потенциалом предприятий благоустройства, поскольку в прошлом году ощущался недостаток водителей. Наравне констатировал начальник МУП «Городские мосты», в этом году укомплектованность кадрами практически полная, единственное - не хватает одного-двух смертный для грейдеры. Сотрудники будут делать в две смены и приобретать зарплату выше, чем в прошлом году: в среднем заработная воздаяние водителя составит 25,5 тыс. рублей, пояснил Станислав Сорокин.

Ильсур Метшин осмотрел новинки техники, приобретенные ради зимнего содержания улично-дорожной тенета. Между них - уборочный пылесос «Bucher» швейцарского производства. Только, сообразно словам И.Куляжева закуплено 19 таких маленьких, маневренных машин, предназначенных ради уборки улиц с узкой проезжей частью. Снова одним плюсом машины наряду с маневренностью является экономичность. Жертва топлива у нее минимальный.

Мэр также осмотрел модернизированные спецмашины «Бошунг-Кама», которые для протяжении двух лет убирают казанские улицы. Машины адаптировали почти «случайные неожиданности», которые могут встретиться для дорогах - неровности, металлические прутья, камни и пр. Быть этом пошив уборки, вроде говорят водители, не ухудшилось. В арсенале техники МУП «Городские мосты» также имеются комбинированные дорожные машины, тракторные щетки, самосвалы, грейдеры и трактора.

Голова города напомнил относительный ответственности дорожных служб следовать залог сохранности зеленых зон, прилегающих к объектам уборки. «Летом мы сажаем цветы, стелим газон, зимой убиваем всетаки песко-соляной смесью, а весной восстанавливаем. Точно довольно рисковать эта вопрос в этом году?» - поинтересовался градоначальник у водителей спецтехники. Словно заверили Ильсура Метшина сотрудники МУП «Городские мосты», песко-соляная соединение не засыпается в сторону поребриков. Водители сами регулируют ширину распределения противогололедной смеси и строго соблюдают ее цифра (через 5 накануне 20 г для квадратный метр). Это позволяет и сэкономить крошево, и сберечь зеленые насаждения.

«Наша дилемма - не убить зеленые газоны. В этом году мы застелили огромные площади рулонным газоном, разбили рекордное цифра цветников, совершенно это нуждаться сохранить», - подчеркнул Мэр.

Ради борьбы с гололедом для дорогах и тротуарах продолжат использование более эффективного, чем песко-соляная месиво, твердого реагента. Наравне сообщил И.Куляжев, реагент для зимний сезон закуплен частично, его хватит как для первую половину зимы, в новом году планируется приобрести его точный, а песко-соляная окрошка подготовлена в необходимом объеме.

Сообразно словам Игоря Куляжева, действие через реагента сообразно сравнению с песко-соляной смесью все подобный: во-первых, в разы повышается безопасность дорожного движения и, во-вторых, ливневые системы остаются чистыми.

Из общего количества дорог, обслуживаемых МУП «Городские мосты» 5 млн. кв.м приходится для Советский место. Из них 2700 млн. кв.м - дороги первой категории, которые обрабатываются реагентом, остальная доля - песко-соляной смесью.

Вся техника, сообразно словам Игоря Куляжева находится в военный готовности, а снегоплавильные камеры ожидают первых порций снега. Напомним, только в городе функционирует 6 стационарных снегоплавильных пунктов: сообразно пр.Победы, улицам Портовая, Техническая, Васильченко, Несмелова и Воровского. Совершенно они находятся для балансе МУП «Водоканал».

Снегоплавильные пункты смогут пить более 7 тыс. тонн снега в день. Словно отметил Игорь Куляжев, буде снега сверх нормы не довольно, то снегоплавильные камеры справятся. В случае аномальных снегопадов точный во всех районах города будут функционировать 13 временных мест складирования снега общей площадью 28 га.

Будто доложил начальник МУП «Водоканал», к зиме всегда снегоплавильные камеры готовы. В частности, для снегоплавильном пункте сообразно пр.Победы проведена модернизация, позволившая решить имевшиеся ранее проблемы с плавкой снега. Для территории в 19 тыс.кв.м действительно размещается 3 площадки, каждая вместимостью перед 1300 кубометров снега. Сообразно прогнозам, снегоплавильная суд для проспекте Победы сможет переменять предварительно 35% через общего объема снега.

Ильсур Метшин отметил удобное деление снегоплавильной камеры: сюда дозволено свозить осадок из Приволжского, Советского и частично Вахитовского районов. Более того отпадает потребность свергать осадок в овраги, реки и озера. Напомним, основная толпа снега привозится днем, а растапливают его ночью. Главноуправляющий города подчеркнул, который суть немедленно в работе снегоплавильных пунктов - правильная устройство рабочего процесса. «Все городские здание и предприятия благоустройства должны во всеоружии встретить запевало осадок и гололед», - резюмировал Мэр.