Американская общество CarMD опубликовала новые результаты своего ежегодного рейтинга Vehicle Health Index («Показатель здоровья транспортного средства»). В нем безраздельно из крупнейших поставщиков диагностического оборудования ради автомобилей определяет самые надежные марки в уходящем году.
Рейтинг CarMD составляется для основе данных о техническом обслуживании, а точнее о частоте срабатывания индикатора Check Engine для приборной панели авто. Сей индикатор свидетельствует о неполадках двигателя, только причины его срабатывания могут находиться самыми разными, следовательно CarMD в рейтинге указывает среднюю цена ремонта сообразно маркам, однако с учетом американских реалий. Рейтинг CarMD применим к машинам указанных в списке марок 2003-2013 годов выпуска.
Окончательный следствие присваивается бренду в виде «рейтинга надежности» - чем ниже число, тем реже инструмент была неисправна и тем меньше стоил ее исправление. В 2013 году безусловный участников «топ-10» сообразно версии CarMD ухудшили приманка показатели.
Итоги Vehicle Health Index 2013 возраст оказались неожиданными - для первом месте оказался бренд Hyundai, предварительно дважды занимавший второе поле.
В CarMD оценили среднюю цена ремонта автомобилей этой марки в $312. Лидерство не помешало Hyundai маломальски портить приманка показатели - рейтинг надежности марки снизился с 0,67 предварительно 0,8.
Для втором месте оказался стародавний руководитель рейтинга, общество Toyota. Несмотря для столь высокую позицию в рейтинге, автомобили японской марки отличаются самой высокой ценой ремонта в рейтинге - $540. Опричь того, общество ухудшила принадлежащий всенародный рейтинг надежности сообразно версии CarMD - он упал с 0,58 перед 0,86.
Третью строчку занял американский концерн General Motors - рейтинг этой компании улучшился с 1,12 прежде 0,91. Средняя цена ремонта моделей GM оказалась самой низкой между участников «топ-10» - она составляет близ $305, сообщают эксперты. Компании удалось подняться для пять позиции сообразно сравнению с 2012 годом.
В CarMD отмечают, который состояние Hyundai в этом году улучшилось благодаря уменьшению количества визитов в сервис между владельцев автомобилей этой марки. «Несмотря для то, сколько рейтинг Hyundai упал, марке удалось овладевать первое простор, однако единственно благодаря тому, сколько показатель Toyota упал паки ниже», - говорится в сообщении CarMD. - Владельцы Hyundai и Toyota в уходящем году чаще ездили в сервис и больше тратили для улучшение, только между хозяев машин Hyundai это оказалось менее заметно.
В десятку лидеров также вошли, в порядке убывания: Chrysler, Honda, Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi. Примечательно, который машины Kia, во многом технически совпадающие с Hyundai, оказались только для восьмой строчке рейтинга.
Несмотря для потерю лидирующей позиции в «общем зачете», Toyota удалось овладевать первое простор между самых надежных моделей автомобилей в 2013 году сообразно версии CarMD.
Лидером рейтинга стал седан Toyota Camry 2012 модельного возраст. Автомобили этой марки попали в первую дестяку снова дважды - третье и четвертое места достались Toyota Corolla 2011 модельного возраст и паки одной Toyota Camry, принадлежащей к 2011 модельному году.
Остальными участниками списка наиболее надежных моделей оказались японские Nissan и Mazda, а также южнокорейский Hyundai. Nissan занял пять позиций с моделями Altima 2012 (второе полоса), Rogue 2011 (пятое помещение), Rogue 2012 (шестое поприще), Sentra 2012 (седьмое поляна) и Sentra 2011 (девятое полоса). Hyundai занял восьмое полоса с Elantra 2010, а Mazda замкнула десятку лидеров с Mazda3 2012.
Помимо того, в CarMD назвали порядочно популярных между отдельных автомобильных брендов неисправностей. Беспричинно, датчик содержания кислорода потребовал замены у 21,6% владельцев автомобилей Suzuki и у 13,75% между хозяев автомобилей Hyundai. Известный элемент отвечает изза приговор содержания не сожженного кислорода в выхлопе автомобиля - оптимальное ли сумма воздуха содержится в топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель.
Модуль контроля зажигания стал причиной 29% всех обращений владельцев Saab в сервисный фокус. Неисполнение аккумулятора либо генератора вынудила отправиться в сервис 17,2% владельцев автомобилей Acura. Те же действия пришлось выполнить хозяева машин Volvo - в 17,8% случаев стали поврежденные иначе расшатанные крышки бензобака.