Производительность АЭС Южной Кореи стала самой низкой ради 25 лет

Владельцы Hyundai забыли про улучшение

Американская общество CarMD опубликовала новые результаты своего ежегодного рейтинга Vehicle Health Index («Показатель здоровья транспортного средства»). В нем безраздельно из крупнейших поставщиков диагностического оборудования ради автомобилей определяет самые надежные марки в уходящем году.

Рейтинг CarMD составляется для основе данных о техническом обслуживании, а точнее о частоте срабатывания индикатора Check Engine для приборной панели авто. Сей индикатор свидетельствует о неполадках двигателя, только причины его срабатывания могут находиться самыми разными, следовательно CarMD в рейтинге указывает среднюю цена ремонта сообразно маркам, однако с учетом американских реалий. Рейтинг CarMD применим к машинам указанных в списке марок 2003-2013 годов выпуска.

Окончательный следствие присваивается бренду в виде «рейтинга надежности» - чем ниже число, тем реже инструмент была неисправна и тем меньше стоил ее исправление. В 2013 году безусловный участников «топ-10» сообразно версии CarMD ухудшили приманка показатели.

Итоги Vehicle Health Index 2013 возраст оказались неожиданными - для первом месте оказался бренд Hyundai, предварительно дважды занимавший второе поле.

В CarMD оценили среднюю цена ремонта автомобилей этой марки в $312. Лидерство не помешало Hyundai маломальски портить приманка показатели - рейтинг надежности марки снизился с 0,67 предварительно 0,8.

Для втором месте оказался стародавний руководитель рейтинга, общество Toyota. Несмотря для столь высокую позицию в рейтинге, автомобили японской марки отличаются самой высокой ценой ремонта в рейтинге - $540. Опричь того, общество ухудшила принадлежащий всенародный рейтинг надежности сообразно версии CarMD - он упал с 0,58 перед 0,86.

Третью строчку занял американский концерн General Motors - рейтинг этой компании улучшился с 1,12 прежде 0,91. Средняя цена ремонта моделей GM оказалась самой низкой между участников «топ-10» - она составляет близ $305, сообщают эксперты. Компании удалось подняться для пять позиции сообразно сравнению с 2012 годом.

В CarMD отмечают, который состояние Hyundai в этом году улучшилось благодаря уменьшению количества визитов в сервис между владельцев автомобилей этой марки. «Несмотря для то, сколько рейтинг Hyundai упал, марке удалось овладевать первое простор, однако единственно благодаря тому, сколько показатель Toyota упал паки ниже», - говорится в сообщении CarMD. - Владельцы Hyundai и Toyota в уходящем году чаще ездили в сервис и больше тратили для улучшение, только между хозяев машин Hyundai это оказалось менее заметно.

В десятку лидеров также вошли, в порядке убывания: Chrysler, Honda, Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi. Примечательно, который машины Kia, во многом технически совпадающие с Hyundai, оказались только для восьмой строчке рейтинга.

Несмотря для потерю лидирующей позиции в «общем зачете», Toyota удалось овладевать первое простор между самых надежных моделей автомобилей в 2013 году сообразно версии CarMD.

Лидером рейтинга стал седан Toyota Camry 2012 модельного возраст. Автомобили этой марки попали в первую дестяку снова дважды - третье и четвертое места достались Toyota Corolla 2011 модельного возраст и паки одной Toyota Camry, принадлежащей к 2011 модельному году.

Остальными участниками списка наиболее надежных моделей оказались японские Nissan и Mazda, а также южнокорейский Hyundai. Nissan занял пять позиций с моделями Altima 2012 (второе полоса), Rogue 2011 (пятое помещение), Rogue 2012 (шестое поприще), Sentra 2012 (седьмое поляна) и Sentra 2011 (девятое полоса). Hyundai занял восьмое полоса с Elantra 2010, а Mazda замкнула десятку лидеров с Mazda3 2012.

Помимо того, в CarMD назвали порядочно популярных между отдельных автомобильных брендов неисправностей. Беспричинно, датчик содержания кислорода потребовал замены у 21,6% владельцев автомобилей Suzuki и у 13,75% между хозяев автомобилей Hyundai. Известный элемент отвечает изза приговор содержания не сожженного кислорода в выхлопе автомобиля - оптимальное ли сумма воздуха содержится в топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель.

Модуль контроля зажигания стал причиной 29% всех обращений владельцев Saab в сервисный фокус. Неисполнение аккумулятора либо генератора вынудила отправиться в сервис 17,2% владельцев автомобилей Acura. Те же действия пришлось выполнить хозяева машин Volvo - в 17,8% случаев стали поврежденные иначе расшатанные крышки бензобака.