Сообразно данным Кирилла Бокатова, GPS-датчики установлены для 95 автобусах 8 столичных маршрутов. Прежде конца 2014 возраст постоянно городские автобусы будут оснащены GPS-датчиками, которые передают информацию сквозь сотовую союз.
Тестовые испытания системы удаленного контроля движения подвижного состава проводятся ассоциацией «Тошшахартрансхизмат» вместе с компанией VIA-Tashkent.
Маршруты автобусов №22 («ул. Авиасозлар - ЦУМ»), №72 («ул. Авиасозлар - Юнусабад-12»), №149 («Юнусабад-6 - Карасу-1»), №2 («Чиланзар-25 - Экскаваторный завод»), №51 («Юнусабад-6 - пл. Бешагач»), №21 («Карасу-1 - ЦУМ»), №131 («Дустлик-2 - гост. Олимпия») и № 125 («Урикзар - ул. Домбрабад») принимают покровительство в тестировании системы GPS-мониторинга.
«В тестировании участвуют наподобие автобусы огромный вместимости (Mercedes-Benz), беспричинно и автобусы средней вместимости (Isuzu). Нами выбраны наиболее востребованные направления - сообразно одному маршруту каждого из восьми автобусных парков. Мы могли безумствовать овладевать больше маршрутов, только для нынешний число этого довольно. Предварительно конца 2014 возраст GPS-мониторингом будут охвачены однако пассажирские автобусы», - отметил Кирилл Бокатов.
Учение позволяет в режиме реального времени контролировать местонахождение и промежуток движения автобусов, а также брать причина о работе автобусов изза число и после всякий необычайный промежуток (сумма выполненных рейсов, пора выхода для линию, пора начала и окончания работы, машиночасы и машинодни, пробег следовать выполненный путь, скоростной строй, информация относительный отклонениях через маршрута и т.д.).
Для базе системы GPS-мониторинга довольно создана автоматизированная порядок управления пассажирскими перевозками в Ташкенте. Ее запуск планируется в 2015 году.
Разрешение постановлению правительства создается унитарное афера «Тоштрансдиспетчерхизмат», которое займется регулированием движения подвижного состава в режиме онлайн.