ВТБ заработал для продаже 50% «Tele2 Россия» 12% годовых

PlayStation 4 заговорила по-русски

Преждевременный старт продаж PlayStation 4 в России состоялся 28 ноября в 22-00 в магазинах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге. В интернет-магазине Sony и в фирменных магазинах Sony Center, а также у ряда ритейлеров (в их цифра вошли «Белый Ветер Цифровой», «Техносила» и другие) продажи приставки начались в полночь с 28 для 29 ноября.

Также с сегодняшнего дня приставка начала продаваться в Европе и Латинской Америке.

Российские продажи главного конкурента PS4, консоли Xbox One через Microsoft, начнутся как в январе 2014 возраст.

В США продажи PS4 стартовали 15 ноября сообразно цене $399. Старт был рекордно успешным: изза первые день было продано более 1 миллиона консолей. Такой ажиотаж между покупателей неудивителен: консоль предыдущего поколения PlayStation 3 вышла целых 7 лет обратно.

Новая разновидность популярной приставки получила нынешний восьмиядерный процессор AMD Jaguar с графическим ядром Radeon, модифицированным с учетом потребностей Sony, 8 ГБ оперативной памяти и диск емкостью 500 ГБ, а также привод Blu-Ray, HDMI, разъемы USB 3.0, модули Bluetooth и Wi-Fi. В комплекте с PS4 поставляется беспроводной контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром и подсветкой и суд PlayStation Camera, их рекомендованная достоинство чтобы России - 2 590 рублей.

Купно с консолью подразделение Sony Computer Entertainment Inc. представило и зрелище ради нее, которые выйдут для дисках Blu-Ray в промежуток через начала продаж PlayStation 4 накануне 31 декабря 2013 возраст. Было анонсировано 15 игр, в наличность которых входят «Battlefield 4», «Call of Duty: Ghosts», «Need for Speed: Rivals», «Assassins Creed: Black Flag». В разработке находится снова 180 игр ради PlayStation 4, также ради новой консоли будут адаптированы уже вышедшие для других платформах популярные зрелище.

В России зрелище чтобы PS4 доступны сообразно цене перед 2799 рублей.

Коль в США консоли являются самой популярной платформой чтобы игр (сообразно данным исследования, проведенного американской ассоциацией производителей Сообразно и компьютерных игр Entertainment Software Association, для приставках точный играют 68% американских геймеров), то для российском игровом рынке наблюдается тотальное доминирование ПК, отмечают эксперты.

«Консоли в России совершенно востребованы, однако, предполагать беспричинно, не средним российским пользователем: в традиционные большие видеоигры (то лакомиться не социальные и не мобильные) у нас постоянно кроме играют в основном подростки, а они предпочитают ПК», - рассказал редактор игрового портала Kanobu Илья Янович.

Публичный консольный базар в России опирается скорее для взрослых платежеспособных людей, у которых маловато свободного времени, однако которым интересны видеоигры. Таких людей становится больше, следовательно российский торг позволительно назвать перспективным ради консолей, отмечает Янович.

У PS4 употреблять определенные преимущества предварительно ее главным конкурентом, Xbox One, для российском рынке, добавил знаток.

«Некоторые особенности Xbox One плохо "ложатся" для нашу действительность: сенсор Kinect, какой сегодня соглашаться в комплекте и весь стал важной частью системы, плохо подходит ради тесных российских квартир, а видеосервисы, которыми в Microsoft необыкновенно гордятся, у нас простой не работают», - рассказал он. PS4 же позиционируется скорее вроде построение именно чтобы игр.

Опричь того, России традиционно силен бренд PlayStation: про Xbox некоторый узнали исключительно ко дальнейший половине нулевых, а PS помнят и любят с 90-х; даже уступающие практически во всем мире конкурентам PSP и PS Vita пользуются успехом между российских геймеров, добавил Илья Янович. То, сколько PS4 в России запускается в тот же сутки, сколько и в Европе - важное достижение: это первая домашняя консоль в истории, которая официально доехала прежде российских геймеров вместе без опозданий, заключил он.