Метрополитен Буэнос-Айреса отметил столетний годовщина

Московский стартап научился легально наживать для боях без правил

Розничная козни Fight Nights родилась в недрах одноименной промоутерской компании, организованной в 2010 г. предпринимателем и спортивным функционером Камилом Гаджиевым, абсолютным чемпионом сообразно кикбоксингу Бату Хасиковым, капитаном команды КВН РУДН Сангаджи Тарбаевым, а также дизайнером и телепродюсером Сергеем Шановичем. «Индустрия была в зачатке. Единственная тутто промоутерская общество M-1 Global, одним из основателей и лицом которой был Федор Емельяненко, рассказывает главный продюсер Fight Nights Гаджиев. Мы же выбрали непохожий маршрут растить своих звезд».

Фестивальный барыш

Привлечь барыш новой аудитории, которая предварительно боевые искусства не признавала, такой креативной компании было несложно. Мероприятия поначалу были даже фестивальными, если для ринг сообразно очереди выходили представители десятка видов единоборств. Немедленно общество сосредоточилась для кикбоксинге и ММА (бои без правил). В затейщик год партнеры инвестировали в промоутерский бизнес рядом 30 млн руб., заработанных для других проектах. В такой стартап внешние инвесторы нехотя вкладывают, уверяет Гаджиев. Однако после год к команде присоединился и инвестор Сергей Арсеньев, правитель начальник Goldman Sachs в России. Поначалу это были имущество учредителей. «Нас безгранично вдохновила вероисповедание в план человека из большого бизнеса. Дивиденды выше намерение стал рождать один после 3,5 года», говорит Гаджиев.

Если к 2012 г. у Fight Nights уже появились поклонники, мысль собственной розницы висела в воздухе. Нужен был смертный, какой возьмется ее реализовать. Им ради Fight Nights стал Александр Зейтц. С его компанией «Зейтц проджект» Гаджиев с партнерами сотрудничали скольконибудь лет, в книга числе заказывали сувенирную продукцию, футболки и бейсболки, которые продавали для мероприятиях. Были у Зейтца и ресурсы собственное швейное действие. «Наша промоутерская общество в этом проекте выступает наподобие соучредитель, рецензент и знаток. Управляет бизнесом Зейтц», поясняет Гаджиев.

«Мы выбрали самую топовую компанию сообразно экипировке Top King Boxing и полетели в Таиланд достигать права для эксклюзивные права для марку в России. Нам сыграло для руку то, который мы смогли предложить им пригодный промоутерский контракт», рассказывает Зейтц.

В инициатор год в розничную козни предприниматели инвестировали вокруг $1 млн. Контрольный часть ее принадлежит Зейтцу. Собственных оборотных средств для развитие компании не довольно довольно опять возле двух лет, прогнозирует он. Постоянных затрат требует расширение ассортимента. Сообразно словам Зейтца, безотлагательно для компанию работает более 10 дизайнеров сообразно всему миру. Еженедельно они рассматривают 3-4 новых дизайна. Маржинальность бизнеса Зейтц оценивает наравне среднюю чтобы ритейла. Сообразно отдельным позициям она доходит перед 100%, однако в среднем держится для уровне 70%.

Гибель мифа

Немедленно Зейтц считает Fight Nights своим самым перспективным бизнесом. Увлекся им действительно и иногда 2-3 дня последовательно самовольно стоит после прилавком. «Я получаю отрада через общения с покупателями. Это крайне полезная обратная связь«, рассказывает он....