В последние годы «черная» дело, традиция которой уходит своими корнями в XIX жизнь, действительно стартует уже в конечный день ноября, если американцы отмечают единовластно из главных национальных праздников, Число благодарения. Сообразно подсчетам Национальной федерации ритейлеров (NRF), в 2013 году 140 миллионов жителей США планируют совершить покупки в интернете разве магазинах в праздничные жизнь, который для 7 миллионов меньше, чем годом ранее.
Близко четверти - 23,5% через общего числа потенциальных покупателей (33 миллиона индивидуальность) примутся следовать покупку подешевевших товаров уже в день, не дожидаясь «черной» пятницы. Желание к прибыли и обязанность драться с работающими круглосуточно интернет-торговцами приводит к тому, который безвыездно больше магазинов открывают приманка двери в день напротив заявлениям о часть, сколько их работникам нужен отдышка в торжественный сутки.
Несмотря для раннее зачаток распродаж, более половины поклонников предпраздничного шопинга (69,1%) - 97 миллионов американцев - традиционно отправятся разорять прилавки в «черную» пятницу. Оставшиеся 95 миллионов проведут в магазинах субботу и день.
«Несмотря для то, сколько большинство покупателей строго придерживаются бюджета и принимают взвешенные решения относительно новогодних подарков... ясный, который американцы уже ощутили официальный дух», - считает голова маркетинговой компании Prosper's Consumer Insights Пэм Гудфэллоу.
«Черный» ноябрь
Современная действительность, если исполнять покупки позволительно помощью любое мобильное построение, гораздо активизировала работу продавцов товаров в интернете. Сообразно данным аналитиков, более половины из них начали давать праздничные скидки уже скольконибудь недель обратно. Именно следовательно, заявил в интервью журналу Forbes голова Cox Target Media Майкл Виво, «черная» дело в традиционном понимании - точно погода официального начала распродаж - умерла.
Эксперты считают, сколько, учитывая тенденцию последних лет, кстати выговаривать о «черном» ноябре, а не о «черной» пятнице.
Ожидается, сколько о часть, что американцы потратят в официальный выходной, довольно известно в день. В 2012 году в аналогичные жизнь жители США оставили в магазинах 579,5 миллиардов долларов, сколько для 3,5% больше, чем годом ранее.
Ровно свидетельствуют проведенные прежде праздника опросы, в 2013 году в среднем американцы планируют тратить для рождественские подарки прежде 801 доллара, сколько для 53 доллара меньше, чем годом ранее.