Владивосток, 28 ноября, PrimaMedia
Планируемая маршрутная козни в 2014 году может составить предварительно 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. В планах реанимировать ранее существовавшие направления - в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Близкий, Лазо, Ольгу, Уссурийск. О развитии авиаперевозок в Приморье в интервью рассказал исполняющий обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иван Тирских, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
- Какие перспективы чтобы приморцев открывает приход новой дальневосточной авиакомпании?
- Приход единой Дальневосточной авиакомпании с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью для базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» является мощным фактором сообразно дальнейшей реализации государственного плана социально-экономического развития Дальневосточного региона. Сей походка позволит реализовать важнейшую государственную социальную задачу сообразно улучшению доступности региона, повышению мобильности населения Дальнего Востока.
В основные задачи Приморского филиала авиакомпании «Аврора» входят устройство полетов и образование работы для воздушных судах А319 и DHC-6. В Приморский филиал уже поступило два воздушных судна А319, предварительно конца возраст поступит паки одно. Только запланировано доход семи самолетов типа А319 прежде конца 2014 возраст.
Сообразно решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в ход 2013-2014 годов планируется доход трех самолетов DHC-6 чтобы эксплуатации для внутренних краевых линиях. В итоге сквер приморского филиала авиакомпании «Аврора» планируется довести прежде 10 воздушных судов.
Затейщик путь новой авиакомпании уже выполнен 14 ноября для воздушном судне A319 сообразно маршруту Владивосток - Хабаровск - Магадан. Самолет окрашен в фирменные цвета компании.
Второе воздушное судно поступило в эксплуатацию весь давеча - 21 ноября. География полетов довольно организована точно в дальневосточном регионе, беспричинно и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
- Расскажите о развитии малой авиации. Какие маршруты планируются?
- Планируемая маршрутная козни в следующем году может составить накануне 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья.
В 2014 году, впоследствии поступления самолетов DHC-6, планируется продолжить устройство социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать недосужно существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Близкий, Лазо, Ольгу, Уссурийск.
- Воздушные суда какого типа планируете извлекать?
- Ради выполнения внутрикраевых перевозок планируется извлекать самолет DHС-6-400 Twin Otter канадского производства. Он оптимально подходит к условиям эксплуатации, преимущественно для севере края.
Мы исходим из трех основных критериев: залог высокого уровня безопасности полетов в условиях труднодоступной гористой местности (гора Сихотэ-Алинь), мочь пользоваться уже существующую козни аэродромов и посадочных площадок, максимальная экономическая эффективность. Сообразно всем этим критериям выбранный самолет имеет наилучшие показатели сообразно сравнению с конкурентами (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410).
В соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие транспортного комплекса для 2013 - 2017 годы», уже в этом году довольно закуплен единодержавно самолет и единовластно вертолет.
Вертолет марки Bell-407 планируется пользоваться ради обеспечения экстренной и специализированной медицинской помощи, чтобы чего орудие довольно оснащена дополнительным оборудованием. Опричь того, вертолет планируется извлекать чтобы охраны и обеспечение лесов.
- Который даст развитие авиации в Приморье?
- В планах, в первую очередь, восстановить воздушное весть с теми населенными пунктами, где лакомиться аэродромы и посадочные площадки, которые не требуют значительных инвестиций ради приведения в надлежащее сословие.
Развитие воздушного сообщения с отдаленными территориями края непременно отразится для туристической отрасли и довольно помогать их экономическому и социальному развитию. Это даст дополнительный язык к развитию точно туристической отрасли края, ведь одним из приоритетных направлений чтобы нас является экологический туризм.
Отдаленные районы края, очень привлекательные с этой точки зрения, получат дополнительные возможности чтобы увеличения потока туристов, а купно с ним - занятости местного населения и поступлений в бюджет.