Самыми привлекательными зарубежными бизнесменами россияне находят Билла Гейтса и Стива Джобса, выяснили специалисты исследовательского центра портала Superjob.ru, 22-26 ноября сообразно заказу «Ведомостей» опросив 1100 взрослых респондентов из 153 городов и населенных пунктов страны. Основатели IT-гигантов Microsoft и Apple набрали одинаковое контингент голосов респондентов.
Для втором месте сообразно популярности оказался британский делец Ричард Брэнсон, основавший корпорацию Virgin Group. Для третьем американский бизнесмен Дональд Трамп, правитель строительной компании Trump Organization и происхождение Trump Entertainment Resorts, управляющей казино и отелями сообразно всему миру. Четвертое пространство опрошенные отдали пионеру автомобилестроения американскому промышленнику Генри Форду. Замыкает пятерку американский инвестор, владетель Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт, чье имущество в этом году Forbes оценил в $53,5 млрд (№ 4 глобального списка богатейших людей мира).
Во вторую пятерку самых популярных бизнесменов-иностранцев вошли американский финансист Джордж Сорос, инженер, деятель, устроитель, гендиректор и первостатейный инженер компании SpaceX Элон Маск, господин соцсети Facebook Марк Цукерберг, составитель бизнес-бестселлеров, происхождение образовательной компании «Rich Dad`s Organization» Роберт Кийосаки, а также главный в истории долларовый миллиардер виновник Standard Oil Джон Дэвисон Рокфеллер.
«Этот опись показывает, насколько плохо российская комната знает реалии западного бизнеса, считает Лоренс Райт, начальник "Стартап академии" бизнес-школы "Сколково". Разве грубиянить сходственный испытание проводили в Штатах, перечень "симпатичных" бизнесменов был забиячить кардинально другой».
Для ее суждение, там точный была забиячить гендиректор Yahoo Марисса Майер, активно перестраивающая компанию, Джефф Безос, создавший очень крупный онлайн-магазин в мире Amazon, Говард Шульц, превративший Starbucks в самую популярную в мире кофейню, Индра Нуйи, гендиректор PepsiCo, доказавшая, сколько дозволено достичь карьерных высот только своими силами, и некоторый другие. «Не безвыездно эти бизнесмены тратят огромные бумажка для пиар, только они широко известны благодаря тому, какие бизнес-задачи они решают, ровно выстраивают корпоративную культуру, наподобие активно участвуют в благотворительности», считает Райт.