МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания-производитель мобильных устройств BlackBerry запускает социальную козни BBM Channels, встроенную в фирменный мессенджер BBM, и намерена изза счет обоих продуктов отдавать репутация своим смартфонам, пишет The Wall Street Journal.
Наподобие сообщал Digit.ru, для фоне кризиса в компании сервис BBM является ценным активом - его ежемесячно активная комната превышает 80 миллионов пользователей. Приговор запустить для его основе соцсеть принято в условиях реорганизации, которую начал мимолетный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее виды - позиционировать устройства BlackBerry наипаче ровно корпоративные.
BBM Channels - сервис, какой довольно походить Twitter - изначально довольно доступен как владельцам устройств BlackBerry и задуман вроде форум ради общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками. Представители BlackBerry говорят, который Channels довольно ключевым ради получения выручки с бесплатного BBM, кто, ко всему прочему, не сопровождается рекламой, пишет WSJ, не уточняя, ровно довольно следовать монетизация ресурса.
Разновидность соцсети BlackBerry Channels чтобы устройств для платформах Android и iOS довольно представлена в ближайшие месяцы, говорят в компании. Ранее в этом году BlackBerry запустила версию BBM чтобы Android и iOS для отдельных рынках.
Кроме запуска BBM Channels, общество объявила для своем сайте, который BBM довольно предустанавливаться для Android-смартфоны через производителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Ближнего Востока - положим, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и других.