Дебютировал Orlando для Парижском автосалоне в 2010 году. В основе семиместного минивэна платформа хорошо известного у нас Chevrolet Cruze. 1,8-литровый мотор и КП (6-ступенчатая АТ разве 5-ступенчатая МТ) у этих моделей тоже общие. В базовой версии три ряда сидений, ABS, четыре подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, электроусилитель и регулировка руля сообразно высоте, передние сиденья с подогревом, верста электростеклоподъемников, аудиосистема и 16-дюймовые стальные колесные диски.
С первого взгляда заметно, сколько «Орландо» не пытается красоваться экстравагантным и утонченным. Рубленые формы и кряжистая стан - вот его вкус! Такой дизайн может безоговорочно полюбиться разве же, насупротив, звать стойкое отторжение, только сомнительно ли кого-нибудь оставит равнодушным.
К «Шевроле» не надо протяжно и внимательно учить, дабы обнаружить в его внешности такие плюсы, точно высокая крыша, широкие двери, несколько удаленные через земли пороги и практичные накладки из неокрашенного пластика. А с кормы машину подлинно позволительно принять ради кроссовер! Опричь того, хорошо заметно, сколько у «Орландо» довольно высоко подвешены бамперы, беспричинно который присутствие парковке у высоких бордюров дозволено отдельно не осторожничать. В общем, вид - видимый плюс машины.
Однако внутри кроссоверная содержание ничем себя не выдает: это типичный крупный универсал с высоченным потолком. Наравне и приличествовать представителю семейства «автобусных», в салоне «Орландо» светло и воздушно. Для втором ряду царит раздолье: места сообразно ширине хватит троим взрослым. Ради большего удобства посадки спинку дивана дозволено регулировать сообразно углу наклона. Довольно места и чтобы ног: подпирать переднее кресло довольно чуть тот путешественник, барыш которого превышает 190 см - ейей и то присутствие условии, который предварительно ним расселся столь же важный человек.
Третий строй тоже дозволительно назвать полноценным: подушку через потолка отделяет 91 см - к слову, это больше, чем для диване столь популярного у нас седана «Солярис». Минимальное промежуток накануне спинки дивана составляет 0,6 м - насилу ли не отборный показатель между компактвэнов! Исключая того, коли поставить спинку переднего кресла лишь более вертикально, позволительно высвободить паки 4 см пространства чтобы ног.
Всетаки разве с точки зрения вместительности «Орландо» позволительно признать почти ли не лучшим из компактвэнов, то сообразно уровню походно-бытового сервиса он не более чем хорошист: столики в спинках сидений, тайнички в полу, съемные кресла - всетаки это не про него. Однако, конструкторы постоянно же не забыли снабдить его обязательными атрибутами семейных автомобилей: в «Орландо» предусмотрено избыток подстаканников, удобные подлокотники, крючки чтобы одежды и даже 12-вольтовые розетки для всех трех рядах сидений.
Словно несложно догадаться, в борьбе ради место в салоне в первую очередь пострадал багажник: ради спинками третьего ряда сможет поместиться неужели который чета небольших сумочек. Однако, сходный преступление водится изза многими 7-местными автомобилями.
Однако если извинять в пол что безобразничать одно из шести кресел (чтобы этого довольно потянуть ради ухватистую ручку для спинке), «Орландо» предоставит трюм, сравнимый сообразно объему с багажником обычного хэтчбека «гольф»-класса. Будто сколько ради более надежного крепления грузов придется докупить такелажные сетки: в штатном расписании ради них не нашлось места.
Логично, сколько сообразно мере сокращения количества пассажиров багажник довольно прирастать полезным объемом. И коли в стандартной 5-местной конфигурации орудие предоставляет 466 литров ради поклажи, то сложив пара ряда сидений, мы получим едва 1,5-кубовый фургон.
Более того, в начале следующего возраст грузовые способности машины будут вторично более очевидными: для торжище выйдет разновидность со складной спинкой правого переднего кресла, в которой позволительно довольно возить длинномеры протяженностью накануне 2,7 м.
Жалеть исключительно, который инженеры ультра низко расположили шторку багажника: большие чемоданы укроются около ней чуть плашмя. Выключая того, к минусам стоит также отнести и рослый порог трюма.
Опять-таки, компактвэны, как кроссоверам, часто подкупают высокой посадкой следовать рулем. «Орландо» не вольность. Водители, которые предпочитают работать для самой верхотуре, наверняка оценят значительный (в пределах семи сантиметров) диапазон регулировки кресла сообразно высоте. Рулевая колонка располагает полным набором регулировок; а лично оптимального диаметра руль богат удобными приливами в области хвата. В общем, удобно устроиться в «Шеви» сможет индивидуальность любого роста и телосложения.
Действительно, в целом эргономика «Орландо» однако же не идеальна. «Механика» заставляет обтерпеться к длинным ходам рычага; а около манипуляциях с джойстиком регулировки зеркал, что имеет вертикальную ориентацию, приходится неестественно выгибать руку. Вроде и некоторый другие вэны, «Орландо» имеет большую место остекления, все ради высокой подоконной линией даже значительные объекты могут остаться незамеченными.
Едва, наиболее очевидным эргономическим просчетом следует признать чрезмерно головоломный алгоритм управления бортовым компьютером: информацию, которую для многих машинах дозволительно добыть быть помощи туман нажатий для одну-единственную кнопку, в «Орландо» получаешь, вращая колесико и топча клавиши, расположенные для правом подрулевом рычаге. И буде с расходом топлива сиречь запасом аллюр положение опять более-менее понятна, то ради толкованием надписей вроде «Юнит сет» разве «Код» приходится говорить к инструкции сообразно эксплуатации, которая разъясняет, сколько фраза соглашаться, оказывается, о единицах измерения иначе неисправностях в различных системах.