Сервис чтения новостей Flipboard вводит новую категорию контента «Shopping». Она позволит пользователям сервиса расписываться для журналы, в которых собран не лишь контент издателей (наравне это было прежде сих пор), однако и информация о товарах различных брендов.
Днесь человек могут прибавлять товары из новой категории в собственные каталоги и списки подарков и извещать этой информацией с друзьями и родственниками, говорится в сообщении Flipboard. Они могут созидать это будто внутри Flipboard, беспричинно и добавляя товары для других сайтах с субсидия кнопки «flip.it».
Flipboard - мобильное достойный, позволяющее пользователям произносить новости из разных источников и «пролистывать» статьи беспричинно же, точно в бумажном издании. У компании более 90 млн пользователей. В сентябре этого возраст Flipboard привлекла $50 млн через индийского бизнесмена Сухайла Ризви и Goldman Sachs. Во пора этого раунда Flipboard была оценена в $800 млн.
Новая разряд стартует в партнерстве с 12 магазинами и интернет-площадками, между которых Banana Republic, eBay, Fab, ModCloth и др. Розничные бренды, которые хотят быть в Flipboard, могут водить каталоги со своими товарами, сообщает Flipboard. Дабы получить премиальное деление, компании могут приобрести у Flipboard рекламу и сами каталоги.
Запустив категорию «Shopping», Flipboard заступил для территорию сервиса Pinterest, какой также позволяет интернет-магазинам переменять приманка магазины в красочные каталоги, отмечает издание Techcrunch.
Сообразно словам гендиректора Flipboard Майка МакКью, «экономика» рекламных сделок для Flipboard ближе к печатным изданиям, а не цифровым. Сей лик рекламы, сообразно его словам, продается троп сообразно таким же сообразно ценам, сколько и разворот в Vanity Fair. МакКью говорит, который в среднем 3% пользователей кликают для рекламные баннеры внутри Flipboard, чтобы в прошлом сей показатель временами достигал и 12%.